О компанииНовостиПродуктыОбзоры/ТестыТехнологииГарантия
 
Обзоры/Тесты

KEF PSW2500

KEF PSW2500
KEF PSW2500
KEF PSW2500

KEF PSW2500



Достоинства: рекордная функциональная насыщенность, компактность

Недостатки: «упрощенный» для музыкальных целей бас

Закрытый овальный (эллипс в горизонтальном сечении) низкочастотник PSW2500 уже тестировался в Stereo&Video в составе 5.1 - комплектов КНТ5005 и КНТ9000 (январь, февраль 2004). Облик сабвуфера подыгрывает обтекаемому дизайну фирменных сателлитов, но из этого не следует однозначной привязки — стиль вполне адекватен многим современным подходам к оформлению интерьеров. Корпус из MDF, динамик внизу, виброразвязка через опоры. Низкочастотный симпатяга оказался самым недорогим аппаратом теста и при этом рекордно насыщенным разнообразными регулировками — выше только «профи». Помимо традиционных терминалов (линейные входы и выходы) и органов управления (полоса, уровень, фаза), на служебной панели имеется ряд дополнительных средств регулировки; двухпозиционный корректор АЧХ Music/Cinema, переключатель крутизны спада АЧХ фильтра низких частот (на выбор — 12 или 24 дБ на октаву) и тумблер Ground Lift. В положении Out последний отключает общую глину усилителя от «земли» входных и выходных терминалов, порядочно ослабляя (проверено) 50-герцовую помеху, — при «грязной» электросети или «земляных петлях» в целом ворохе 5.1-коннекторов он может сослужить добрую службу, с линейных выходов снимается сигнал, обработанный фильтром высоких частот.
Машина отлично чувствует даже малый поворот регулятора громкости — как-никак 250 ватт на борту. В кино любитель грозного баса может «оттянуться» по полной программе. Настраивая музыкальный трифоник, с уровнем сигнала надо обходиться аккуратнее. При повышенной громкости НЧ-наполнение теряет определенность, как бы размывается по частотной оси. При деликатном обращении с настройками удаются очень неплохие 2.1-инсталляции как с компактными сателлитами, так и с небольшими напольными АС. Причем для пущей артикулированности баса мы воспользовались корректором крутизны спада АЧХ — 24 дБ. И — подальше от стен. Упражнения с переключателем режимов Music/Cinema дали определенные результаты (в позиции Music бас получается «поконкретнее»), но незначительные. PSW2500 — полноценный киносаб, чьи дарования наилучшим образом раскроются в составе фирменных комплектов КНТ.
При максимальной частоте среза АЧХ (рис. 1), как водится, наиболее стабильна. Нижняя граница составляет 30 Гц. Чтобы не перегружать график, набор частотных характеристик приводится для режима Music (24 дБ на октаву); сиреневым цветом показана кривая, соответствующая режиму Cinema (12 дБ на октаву). Высокая эффективность регулировки ФНЧ позволяет сочетать сабвуфер с акустикой практически любого типа. Однако заметное повышение нелинейных искажений при увеличении громкости (рис. 2) побуждает рекомендовать PSW2500 для усиления баса компактных сателлитов. При умеренных уровнях КНИ невысок в широком диапазоне частот (50-500 Гц).

Источник: Stereo&Video, июль/2004
О компании Продукты Обзоры/тесты Технологии Гарантия

Rambler's Top100